Источник: https://ryabinka-megion.nubex.ru/7460/7464/

 

 

 

 

 

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений для ребенка, а родители — образцы для подражания. Не существует другого такого института, где так точно определяются закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений стоят взрослые — их взгляд на мир, позиция, поведенческие стереотипы. Проблемы ребенка невозможно решать без учета того, что он зависим от ситуации и окружения, в которых находится. Искренняя заинтересованность взрослых — родите­лей, педагогов создает хорошую возможность для развития позитивных детско-родительских взаимоотношений.

Консультационный пункт создается в целях обеспечения единства преемственности семейного и общественного воспитания, оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования без взимания платы.
 Основными задачами консультационного пункта являются:
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка раннего и дошкольного возраста;
- оказание систематической психолого-медико-педагогической помощи детям-инвалидам, формирование предпосылок учебной деятельности, социальную адаптацию, содействие родителям в организации воспитания и обучения;
- организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, подбора адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекции отклонения в развитии;
- оказание своевременной психолого-педагогической помощи дошкольникам с нарушениями в развитии, социальной адаптации ребенка и формирование у него предпосылок к учебной деятельности, консультативно-методическая поддержка их родителей;
- обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям в поддержке всестороннего развития личности ребенка;
- осуществление ранней, полноценной социальной и образовательной интеграции воспитанников с отклонениями в развитии в среду нормально развивающихся сверстников путем создания условий для разнообразного общения детей в дошкольном образовательном учреждении.

График работы специалистов консультационного пункта по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного

 

№ п/п ФИО Должность  День недели Часы приема
1 Рубанец Наиля Юрисовна педагог-психолог

понедельник (2 корпус)

среда (1 корпус)

17.00-18.00

2 Семёнова Светлана Мухарамовна Учитель-дефектолдог среда (1 корпус) 17.00-18.00
3 Бодягина Алия Асхатовна учитель-логопед

вторник (1 корпус)

среда (2 корпус)

17.00-18.00
4 Демидова Галина Владимировна учитель-логопед среда (1 корпус) 18.00-19.00
5 Мушкарова Ольга Владимировна учитель-логопед

среда (2 корпус)

четверг (1 корпус)

17.30-18.00
6 Зизёнкина Татьяна Евгеньевна методист четверг (2 корпус) 18.00-19.00
7 Осанисс Анна Викторовна заместитель заведующего четверг (1 корпус) 18.00-19.00
8 Миронова Виктория Вячиславовна учитель-дефектолог

вторник (2 корпус)

среда (1 корпус)

17.00-18.00


На консультацию можно записаться по телефону:
1 корпус- 8 (34643) 3-01-33 - ответственный Осанисс Анна Викторовна
2 корпус- 8 (34643) 2-01-31 - ответственный Зизёнкина Татьяна Евгеньевна

МАДОУ «Детский сад №2 "Рябинка"